Полезная информация
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗТехнические средства для инвалидов и маломобильных групп населения:
инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка. Основой для разработки адаптированной образовательной программы является ФГОС. В образовательной организации созданы отдельные специально оборудованные помещения для проведения занятий с психологом, учителем-логопедом.
Оборудованные помещения для инвалидов и маломобильных групп населения: нет.
В случае невозможности посещения занятий, обучение проводится на дому.
Организация доступа в здание для инвалидов и маломобильных групп населения:
здание образовательного учреждения приспособлено для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется телескопический пандус, кнопка вызова, дверные проемы отмечены контрастной маркировкой. Необходимая дополнительная помощь оказывается работниками учреждения. Для вызова работника имеется кнопка вызова персонала, расположенная с правой стороны от пандуса или позвонив по номеру телефона
23-77-14 (пр. Пролетарский 5/1)
21-37-12 (ул. Пионерная 1)
Безопасность учеников
Правила Охрана УчащимсяИнформация о правилах перевозки детей, о порядке допуска на территорию и в здание образовательной организации. Памятки для детей и родителей о безопасности и профилактике чрезвычайных ситуаций.
Отдых и оздоровление учащихся
Отдых УчащимсяКаникулярный отдых играет весьма важную роль в развитии, воспитании и оздоровлении детей и подростков. Воспитательная ценность системы каникулярного отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.